29.11.2010

"Восход" обновил имидж Мотива

Телекоммуникационная группа "Мотив" начала рекламную кампанию по смене имиджа, слоганом которой стал призыв "Идействуй!" - лозунг получился из сочетания двух слов - "Идея" и "Действуй".

Как рассказывают в "Мотиве", теперь вместо клякс и брызг на логотипе Компании будет изображен аккуратный штрих в виде улыбки, на фоне которого выделяется новый статус: "Общение. Интернет. Бизнес".

Новый имидж компании призван подчеркнуть доступность связи "Мотив". Здесь объясняют, что у каждого человека есть свои мечты. И "Мотив", позиционирующий себя как современный и динамичный провайдер общения, помогает воплотить их в жизнь, предоставляя доступные и качественные услуги связи. 

В качестве тизера перед началом кампании, на городском пруду в центре Екатеринбурга были инсталлированы шесть гигантских оранжевых уток, что сразу привлекло внимание СМИ и жителей города.

В рамках кампании также будет запущен новый сайт "Мотива", отличающийся современным дизайном, широкими функциональными возможностями и удобным интерфейсом.


Напомним, что "Мотив" ведет агентство "Восход". Прошлая кампания для клиента была посвящена детскому тарифу "Болтастики", в агентстве разработали нейминг и креативную рекламу.