29.11.2010

LG KOMPRESSOR Elite наводит ужас на детские игрушки

Реклама нового пылесоса сделана в стиле трейлера фильма

Агентство Young & Rubicam New York выпустило забавную и увлекательную рекламу пылесоса LG KOMPRESSOR Elite, снятую в стилистике трейлеров фильмов ужасов и триллеров. Только вместо людей "жертвами" рекламы стали разнообразные детские игрушки.

Авторы превратили гостиную в импровизированное побережье, где в качестве моря используется ковер, а куклы и солдатики стали отдыхающими на пляже. Под нервную напряженную музыку безмятежность игрушечного пляжа нарушают странные пугающие события - ковер-море рассекают акульи плавники, кого-то затягивает в недра дивана-пляжа и так далее.

Таким образом авторы решили показать в действии новый пылесос, оснащенный функцией Power Punch - специальный механизм совершает по убираемой поверхности до 3 тысяч ударов в минуту, благодаря чему пылесос собирает самую мелкую пыль и грязь без остатка.

Реклама в стиле кино-трейлеров не редкость зарубежом, за последнее время к такому приему обратились сотовый оператор Orange, Фрэнк Миллер в рекламе аромата Gucci Guilty и другие.

Состав творческой группы Agency: Young & Rubicam New York
Production: Smuggler e Psyop