24.11.2010

Духи от Антонио Бандероса поместили в "картридж"

Осенью 2010 года в российских розничных магазинах появился новый мужской аромат The Secret от бренда Antonio Banderas. Клиент - компания PUIG, поставил перед агентством Arena Magic Box задачу обеспечить медийную поддержку новому продукту.

Для продвижения аромата 'The Secret' выбраны возможности ТВ, прессы и метрополитена. Имиджевый эффект производят также нестандартные конструкции ситиформата системы "Картридж", принадлежащие компании News Outdoor, которая выступила партнером в данной части проекта.

Конструкции системы "Картридж" полые внутри, что дает возможность показать продукт со всех сторон. Внутрь прозрачных конструкций были вмонтированы макеты духов - точная копия флакона 'The Secret'. Для того чтобы размещение было более заметным, копию флакона решено было сделать несколько больше оригинала.