24.11.2010

PepsiCo и агентство Mojo заквасили клюкву

На телевидении стартовала рекламная кампания кваса "Русский Дар Клюква", разработанная рекламной студией Mojo для PepsiCo.

Как рассказывают в компании, "Русский Дар Клюква" - это объединение двух категорий: хлебного кваса и сока ягод клюквы.

При создании новой кампании перед агентством была поставлена задача рассказать о натуральности и пользе нового продукта, сохранив при этом идею традиций русского квасоварения и ориентацию на современную семейную аудиторию с детьми.

В ролике отражена мысль, что квас поднимает иммунитет и укрепляет здоровье в зимний сезон.

Слоган кампании: Квас "Русский Дар Клюква" - "Вековые традиции крепкого здоровья".

Состав творческой группы:

Команда:
Pepsi
Вице-президент по коммуникациям - Сергей Степанов
Директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
Маркетинг менеджер - Ирина Аронсон

Mojo
Креативный директор - Андрей Мудров
Арт директор - Ася Вучетич
Копирайтер - Елена Заритовская
Директор по работе с клиентами - Анна Глинкина
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Красноок
Продюсер - Ася Мудрова

Park Production
Продюсер - Катерина Шашорина
Постпродакшен менеджер - Владимир Храмченков
Режиссер - Pete Salmi
Режиссер table top - Peter Darrel