24.11.2010

НМГ создает сейлз-хаус для кабеля

"Национальные кабельные сети", входящие в структуру холдинга Ковальчука, уже продают рекламу для "Спорт 1" и "Моей планеты"

Компания "Национальные кабельные сети" (НКС), входящая в "Национальную медиагруппу" Юрия Ковальчука, работает над созданием собственного sales house. С августа ее "дочка" - "Национальное медиаагентство" - начала продавать рекламу на популярных кабельных телеканалах, пишет РБК daily.

"Изначально мы предполагали заниматься продажей рекламы только на неэфирных каналах собственного производства, - заметил газете руководитель НКС Сергей Калугин. - Однако позже, увидев хорошую динамику, решили расширить пакет каналов, с которыми работаем". По его словам, выручка "Национального медиаагентства" составит чуть более 1% от общей выручки НКС.

"Сейчас мы продаем рекламу на двух каналах на федеральном уровне - это "Спорт 1" и "Моя планета" - и работаем над тем, чтобы увеличить число партнеров", - пояснила РБК daily гендиректор "Национального медиаагентства" Вера Красулина. В числе нынешних рекламодателей компании - Bosсh, McDonalds, Audi, Chrysler, Forex Club.

Замруководителя отдела маркетинговых исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Роман Кузнецов полагает, что кабельные каналы еще долго не станут значимым рекламным носителем. По его словам, на сегодняшний день доля продажи рекламы на кабельных каналах составляет всего около 1,3% в общем объеме рекламной выручки на ТВ. "К 2013 году этот показатель, по нашим прогнозам, увеличится до 2%, к концу 2015 года - до 2,5%. В России в отличие от многих других стран сильны традиции потребления эфирного телевидения, и переломить эту ситуацию совсем непросто", - заявил Кузнецов РБК daily.