23.11.2010

Для сбора крови устроили вампирскую вечеринку

Необычная кампания Красного Креста Венгрии

Венгерский Красный Крест совместно с телекоммуникационным гигантом Djuice и агентством Leo Burnett Budapest организовали необычного формата мероприятие, которое было направлено на привлечение молодежной аудитории к донорству крови.

Исследования показали, что среди молодых людей очень мал процент тех, кто хотя бы раз сдавал кровь. Чтобы привлечь эту аудиторию рекламисты решили предложить молодежи то, что ей нравится - вечеринку в вампирской стилистике.

Каждый донор получил приглашение на вечеринку, а также им были сделаны имитации вампирского укуса на шее. Результат акции впечатляющий - всего за несколько часов Красный крест собрал почти 25 литров крови.