22.11.2010

Davidoff стал чемпионом на автобусных остановках

Компания Coty Beauty LCC проводит кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion. Бренд превратил автобусные остановки в Москве в спортивный зал. Елена Миленбах, бренд-менеджер Davidoff, говорит, что новый аромат Davidoff - Davidoff Champion воплощает стремление мужчины стать сильнее физически и духовно, стать Чемпионом. Спорт - важная часть его жизни.

В качестве рекламного носителя используются как боковая, так и задняя, стеклянная стенка остановки, состоящая из трех частей (т.н. триптих). Организаторы кампании считают, что полное брендирование остановок позволило четко и ярко передать основную идею кампании. На пилоне постер с фотографией мужчины, который готов к следующему испытанию и ощущает себя Чемпионом, хотя он еще только на пути к победе. Изображение на триптихе воспроизводит атмосферу спортзала, там же размещен экстендер, имитирующий спортивный тренажер.

Кампания Davidoff Champion в наружной рекламе проходит с 8 ноября по 5 декабря. В ней задействованы конструкции в центральной части города. Кампания также проходит на рекламных носителях в московском метро, остановках, поверхностях сити-форматов и биллбордов в российских регионах, размещается реклама на ТВ и в прессе.

Состав творческой группы:

Coty Beauty LCC
Юлия Злобина - директор по маркетингу,
Елена Миленбах - бренд-менеджер,
Марина Рачковская - ассистент бренд-менеджера.