22.11.2010

Победители  о проекте МТС «7 шагов к успеху» на Sostav.ru

МТС и Sostav.ru завершили проект "Семь шагов к успеху". Эксперты крупнейшего сотового оператора России выбрали шестерых пользователей портала, которые сумели наиболее полно и ярко охарактеризовать представленный проект.

Дмитрий Мотовилов (Воли Вотом):

 В целом, проект интерактивных бизнес-кейсов от МТС «7 шагов к успеху» получился интересным с точки зрения идеи, выбранного варианта подачи информации. Однако не хватало интерактивного общения с экспертами МТС, представляющими каждый из выпусков, что повлияло на активность участников в течение хода проекта. Было много вопросов, непонятных моментов, но комментировались они сотрудниками МТС, как правило, уже после выхода следующего выпуска. Своевременные ответы порождали бы новые вопросы и провоцировали дальнейшую дискуссию. С этой точки зрения, участники бы получили больше информации о нюансах каждого шага МТС на пути к успеху, а компания значимо больше мнений, предложений и т.д. С одной стороны создалось впечатление, что МТС открыта, гораздо больше других компаний, и в первую очередь, основных телекоммуникационных конкурентов, а с другой, не покидало ощущение, что ответы даются для галочки. Но, это отражение реальности web 2.0. В итоге идея отличная, а реализация не на 100%. Но тут мне вспомнилось высказывание немецкого поэта и мыслителя И.В. Гёте: «Того, кто перестает влюбляться и совершать ошибки, следует похоронить». МТС – лидер, и небольшие ошибки, в частности в данном проекте, присутствуют, что вселяет оптимизм, ведь зная о них, в следующий раз можно сделать лучше!


  Сергей Пронин:

 Свой критический (рассказ «МТС. Мы не боги») я написал гораздо раньше, чем МТС разместили на Составе «7 шагов к успеху».(кстати, надо было бы тогда и 7 телефонов подарить, да? :)

 

После публикации рассказа мне позвонили из компании. Так появился (рассказ «МТС. Бог есть»). Действительно, случай редкий и удивительный, когда компания пытается разобраться в вопросах отдельно взятого клиента. Это как ложка меда, после ложки дегтя. Зубоскаль или нет, а ход правильный.

 

Так вот, когда я увидел эту акцию, ролик с выступлением Михаила Герчука, то тут же запостил свой вопрос. А уже позже, заметив информацию о призах, закралась мысль: наверняка компания захочет вручить приз и мне (ну это было бы неглупо с их стороны, сразу двух целей достигнуть).

Разумеется, я уже давно позабыл об этих семи шагах, как сегодня увидел новость. Нормальный ход.

Говоря о подобных проектах, безотностительно призов и победителей, это очень хорошая инициатива. Уделять внимание каждому клиенту, в этом суть сервиса. Другое дело, был ли ответ на вопрос ответом? Будут ли перемены в связи с этими вопросами? Некоторые перемены я уже вижу (см. второй рассказ), и это позволяет надеяться на лучшее.

Искреннее спасибо.

Правда, я не знаю, что буду делать с призом, потому что у меня уже есть телефон, который меня устраивает по всем пунктам. Это не айфон. Это сименс С35. Он со мной ровно с того дня, с какого и номер от МТС.

Это как третий фотошоп в наши дни, есть вещи, которые способны сохранять функциональную актуальность на гораздо большее время, чем можно было предположить. Скорее всего, призовой аппарат также будет кому-то подарен.

  Алексей Выскребенцев

 Коротко о проекте МТС 7 шагов к успеху.

Отнесся к проекту с познавательной точки зрения, не совсем было понятно вначале куда приведут эти 7 шагов, но всегда интересно узнать о стратегии развития телекоммуникационных компаний.

Примечательно, что компания за 7 выпусков освятила практически всю свою стратегию своим абонентам, коллегам, конкурентам, критикам.

Рассказала о ценности своего бренда.

Рассказала о своей коммуникационной стратегии с абонентом. О подходе к формированию продукта (показала как она смогла выделить целевой сегмент и дифференцироваться от конкурентов)

Рассказала о непростом направлении удержания абонентов, что несомненно важно и сложно на насыщенном рынке.

Рассказала о развитии своего канала дистрибуции, пусть не совсем дешевого, но на конкурентном рынке такого важного.

Не забыла компания рассказать о самом ценном, что у них есть, это их сотрудники.

Ну и конечно же в условиях насыщения российского рынка мобильной связью компания, компания уделяет внимание своему росту и экспансии на мировые рынки.

Возможно, в будущем мы будем видеть МТС в одном ряду с мировыми телекоммуникационными брендами. Думаю, они на правильном пути.

Удачи МТС.

 Илья Титов

 Мнение о проекте «МТС: 7 шагов к успеху»

Вначале хотелось бы выразить признательность ответственным за проект сотрудникам Sostav-а!

Интересный проект! Интересна идея, концепция, формат всё здорово! Однако как мне кажется, реализация проекта не везде была идеальна.

Изначально проект планировался как «Кейс» с дальнейшими его комментариями участников. Однако уже после первого выпуска был задан другой импульс развития, а именно, участники, помимо комментариев, стали задавать вопросы, соответственно рассчитывая получить ответы от ведущего выпуск специалиста МТС. Данный вариант конечно более привлекателен, появляется некий интрактив, взаимодействие «Кейса» и участников. Но именно данный вариант был реализован не в лучшем виде.

Далее, существовала некая пассивность участников, мало обсуждений, споров,  дискуссий. Понимаю, что данного от проекта не требовалось, но присутствие взаимодействия между участниками было б интересней и для компании МТС и для самих участников обсуждения. Данный вариант можно было бы простимулиравать за счет присутствия в обсуждение участника - «подсадной утки»,  который заведомо начинал бы «задирать» других участников.  

Еще один недочет – несвоевременность выхода выпусков. Как было упомянуто в начале, выпуски должны были выходить каждую неделю, однако, 5 и 6 выпуск вышли с задержкой порядка двух недель. Прекрасно понимаю, что на то были объективные причины!

И всё же! Спасибо Sostav-у за проект! Даже не смотря на некие недочеты, я доволен проектом «МТС: 7 шагов успеха»! В дальнейшем хотелось бы видеть на портале другие подобные  проекты, например о других компаниях, продуктах, брендах!

И  немного слов  о «Sostav.ru»

Всем сотрудникам, редакторам, копирайтерам, дизайнерам, менеджерам sostav-а выражаю искреннею благодарность за ваш сайт!!! Путь к вам был долог, просиживая на форумах RAMU.ru, читая статьи ADVERTOLOGY.ru, забавляясь подборками на ADME.ru и прочие, прочие ресурсы о рекламе и маркетинге, я наконец натолкнулся на ваш сайт и понял что это то, что я искал! Большое спасибо за Sostav-TV!!! Хотя в последнее время у меня нет возможности смотреть видео в Интернете, но как только такая возможность появляется, с удовольствием смотрю «Главный по маркетингу»!!!

Искренне желаю вам развития, совершенствования, успехов!!!

 Максим Первухин (Desdichado):

 Хочу выразить благодарность всем причастным к его появлению, возможность ознакомиться с принципами брендостроительства и их конкретным воплощением от лучших профессионалов страны дорогого стоит.

Также понравился формат в виде кейсов посвященных отдельным проектам, представленных их авторами или руководителями. Хотелось бы, конечно, большей интерактивности и детальности, но вероятно это могло бы привести к ущемлению интересов компании. В заключение хочу пожелать МТС быть не только на шаг впереди, но и на ступень выше в любых рейтингах.

 

 

 

Все победители получают приз от компании МТС