19.11.2010

Intersnack учит относиться к неудаче просто

Реклама предлагает отведать лакомство Curly Balls

Французское агентство Dufresne Corrigan Scarlett учит не переживать, если что-то пошло не так, как хотелось. Лучше махнуть рукой и съесть Curly Balls от Intersnack, чтобы поднять себе настроение, считают креаторы.

А для наглядности приводят примеры неудач, которые в действительности являются пустяками. И надо сказать, что масштаб у этих пустяков очень даже значительный, например, агентство предлагает не обращать внимания, если вы спутаете рюкзак с одеждой с парашютом и выясниться это уже во время прыжка, или философски отнестись к цунами, которое надвигается на берег, где вы строите песчаный замок.


Состав творческой группы
Advertising Agency: Dufresne Corrigan Scarlett, Levallois, France
Creative Director: Paul Le
Art Director: Catherine Renzetti
Copywriter: Gregory Tortes
Photographer: Romain Laurent
Account team: Muriel Despeysse, Amelie Loyen, Bertrand Grossin
Art Buyer: Audrey Herrmann