Intersnack учит относиться к неудаче простоРеклама предлагает отведать лакомство Curly BallsФранцузское агентство Dufresne Corrigan Scarlett учит не переживать, если что-то пошло не так, как хотелось. Лучше махнуть рукой и съесть Curly Balls от Intersnack, чтобы поднять себе настроение, считают креаторы. А для наглядности приводят примеры неудач, которые в действительности являются пустяками. И надо сказать, что масштаб у этих пустяков очень даже значительный, например, агентство предлагает не обращать внимания, если вы спутаете рюкзак с одеждой с парашютом и выясниться это уже во время прыжка, или философски отнестись к цунами, которое надвигается на берег, где вы строите песчаный замок. Состав творческой группы Advertising Agency: Dufresne Corrigan Scarlett, Levallois, France Creative Director: Paul Le Art Director: Catherine Renzetti Copywriter: Gregory Tortes Photographer: Romain Laurent Account team: Muriel Despeysse, Amelie Loyen, Bertrand Grossin Art Buyer: Audrey Herrmann |