19.11.2010

Znamenka и Arko за бритье с юмором

Стартовала рекламная кампания для бренда ARKO, направленная на решение следующих задач: омолодить бренд, выделиться среди сильных конкурентов Gillette и Nivea, а также поддержать перезапуск упаковки.

Как говорят в агентстве, разработанная коммуникация существенно отличается от позиционирования основных конкурентов, которые подчеркивали в своих коммуникациях функциональность, экспертность и часто использовали спортивную тематику. В силу выбранной маркетинговой стратегии компания EVYAP приняла решение избежать прямого столкновения со своими конкурентами на их же территории. Поэтому была выбрана эмоциональная платформа.

Позиция ARKO и основа коммуникационной кампании - Real Care for Real man. Gillette и Nivea заставляют мужчин бриться ради бритья, из-за хорошего лезвия и мягкого крема. ARKO освобождает мужчин от этой навязчивой идеи и признает себя посредником между мужскими инсайтами и реальностью. Реальность такова, что бриться, так или иначе, придется, а выбор чем и когда - за потребителем. ARKO - инструмент контроля ситуации. Язык - юмор, правда, мужские поступки.

Кампания состоит из серии телевизионных роликов и принт-макетов, объединенных общим слоганом "ARKO. Меняет минусы на плюсы!". Размещение в медиа планируется осуществить в два этапа, первый из которых ноябрь-декабрь 2010г.

На телевидении ролики выходят в эфир на каналах НТВ, ТНТ, Россия 2, ТВ 3, ТВ Центр и 2х2. Поддержка в прессе осуществляется через журналы Top Gear, Men's Health, Maxim, Playboy, Популярная механика, National Geographic и За Рулем.

Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

Состав творческой группы:

Компания Evyap:
Директор по маркетингу: Ильвир Махуров
Бренд менеджер: Дмитрий Евсеев

Агентство: АМК Znamenka

Креативный директор: Руслана Харитонова
Арт-директор: Алик Мамедов, Дмитрий Гребнев
Копирайтеры: Антон Фурсов, Игорь Борисов
Дизайнер:, Олег Колесников
Директор по развитию: Алла Коцюба
Стратегическое планирование: Галина Теорина, Юлия Лоскутова
Менеджеры: Александра Побережнюк, Ольга Тюрина
Продюсеры: Юрий Алексеенко, Галина Антипина

Продакшен Хаус: Базелевс

Продюсер пост-продакшена: Яна Свердлова

Анимационная студия: Флэшпром
Менеджер проекта: Илья Никитин