19.11.2010

У мобильных сайтов появился свой конкурс

Иллюстрация с ресурса se-nse.net
Впервые в Рунете объявлен масштабный конкурс на лучший мобильный сайт и лучшее мобильное приложение.

Конкурс абсолютно бесплатный и открыт для всех типов мобильных ресурсов - мобильных сайтов, мобильных приложений всех платформ, мобильных версий "больших" сайтов Всемирной паутины.

"Тренд в развитии мирового Интернета - активная экспансия в мобильные телефоны. Этот конкурс даст возможность увидеть вектор развития мобильной индустрии, - говорит Кирилл Рожковский, основатель компании WapStart, - уже сегодня в Рунете есть неординарные мобильные площадки, но проблема в том, что о них не знают - они в тени "больших" ресурсов Интернета".

"Как мы видим из своей практики, все больше пользователей в мире и в России заходят в интернет, используя смартфоны и телефоны. Более того, современные смартфоны поддерживают практически все возможности, что и настольные компьютеры, однако мобильные сайты достаточно сильно отстают в развитии от обычных сайтов. Те, кто смогут сделать привлекательные площадки, которые учитывают особенности мобильных телефонов и смартфонов, получат большую долю этого быстрорастущего рынка", - добавляет Борис Хвостиченко, специалист по продуктам Google в России.

Конкурс является официальной номинацией Всероссийской премии "Золотой сайт", исторически, самого первого конкурса интернет-проектов Рунета.

Идея и экспертная поддержка "Золотого мобильного сайта" принадлежит российской мобильной сети Plus1 WapStart. Кроме легендарной статуэтки "Золотой кибермастер" победитель получит возможность провести полноценную мобильную рекламную кампанию своего сайта в сети, чтобы популяризировать проект.

В жюри: Владимир Габриель, Microsoft; Борис Хвостиченко, Google; Эльдар Муртазин, Mobile Research Group; Елена Покатаева, еженедельник "Итоги"; Кирилл Рожковский, WapStart; Александр Гурский, WapStart.

WapStart - владелец крупнейшей в России рекламной сети Plus1 WapStart и наиболее полного каталога мобильных сайтов Top WapStart. Ежедневная аудитория системы - порядка 1,1 миллиона уникальных пользователей, емкость сети - более 25 миллионов рекламных показов в сутки.