19.11.2010

Ради гигиены сняли по-настоящему отвратительную рекламу

Кампания по продвижению дизайнерских банных полотенец True Clean Towel

Чтобы что-то продать, можно действовать различными способами: использовать сексуальную, шокирующую, безумную или просто веселую рекламу. А можно пойти так называемым методом "от противного" - заставить потребителя почувствовать недовольство или отвращение. Последний вариант особенно хорош для социальных кампаний, но вполне пригоден и для коммерческой рекламы.

Именно по такому принципу снят рекламный ролик для полотенец True Clean Towel, созданные дизайнером Адамом Россом. Эти полотенца выгодно отличаются от прочих, так как на них нанесено схематическое изображение человека. Благодаря этому человек всегда может быть уверен в том, что не вытрет лицо той частью полотенца, которой он до того вытирал ноги или что-нибудь еще.

Рекламный ролик как раз и посвящен теме этого "чего-нибудь еще". Стоит предупредить, реклама может вызвать у зрителей чувство отвращения.

Идея высказана "в лоб" и очень сомнительным образом, но зато продукт обеспечен вниманием. Дизайнерское решение Росса некоторые уже называют гениальной и обреченной на маркетинговый успех.

Но в действительности все можно решить гораздо проще и обойтись без покупки этого 19-долларового "дизайнерского" полотенца, и это решение известно подавляющему большинству - достаточно просто иметь разные полотенца для лица и для тела.