19.11.2010

Билайн выбрал для digital-продвижения РА Progression

Рынок удивлен решением телекоммуникационной компании выбрать для продвижения в сети BTL-агентство

"ВымпелКом" подвел итоги тендера на масштабное развитие бренда "Билайн" в интернете на 2011-13 годы. В результате неожиданно победило не digital, а BTL-агентство Progression.

Победу в тендере Sostav.ru подтвердили в самой Progression, а о недовольстве таким решением заявили сразу несколько представителей digital-агентств, участвовавших в тендере. Телекоммуникационная компания выставила достаточно жесткие условия по тендеру: помимо обновления корпоративного сайта, "Билайн" планирует запустить новую CRM-платформу для своих абонентов, активно размещать рекламу на ведущих порталах, увеличить количество специальных акций в соцсетях, особое внимание уделять нестандартным активациям бренда в сети.

"Для нас большая удача начать работать с таким крупным брендом, и мы сделаем все возможное, чтобы он был эффективно представлен во всемирной сети, - прокомментировала победу в тендере CEO ГК Progression Ирина Васенина. - Развитие digital-экспертизы для нас является стратегически важным и значимым. Мы считаем, что за этим будущее не только нашей компании, но и всей индустрии".

Рынок же связывает неожиданный успех Progression с конкретной фигурой - вице-президентом по развитию бизнеса группы Ольгой Барской. Ранее г-жа Барская почти 10 лет проработала в "Билайн", и ушла в рекламный мир в 2005 году с поста Директора по закупкам "ВымпелКом". Анонимный источник в компании указывает, что Ольгу Барскую связывают дружеские отношения с руководством оператора, в частности, с директором по маркетинговым коммуникациям ОАО "ВымпелКом" Александром Лебедевым.

Г-н Лебедев объяснил решение "ВымпелКома" подготовленностью команды Progression: «Тендер уникален тем, что в нем были интегрированы все маркетинговые коммуникации. Особое внимание с нашей стороны было уделено разработке стратегии и медиа-планированию, так как мы считаем это основой для долгосрочного присутствия бренда в Интернете. Мы выбрали РА Progression, которое предложило наиболее полную интеграцию стратегического планирования, креатива и медиа». В самом агентстве указывают, что они давно уже не являются чисто BTL-агентством, а агентством маркетинговых услуг и работают по digital-проектам с такими клиентами как Nestle, Kimberly-Clark и Western Union.

Эльдар Соколов, Sostav.ru