16.11.2010

"Здрайверы" в поисках льда дошли до середины Земли

Агентство "Родная речь" продолжило кампанию для бренда "Здрайверы" (компания Вимм-Билль-Данн). В новом споте главные герои кампании: Эмма, Же, Газ, Тим и Буч ищут лед для того, чтобы играть в хоккей, а вместо этого "находят" центр Земли. Слоган ролика: "Давайте делать открытия!"

Это уже третий ролик, подготовленный в агентстве для "Здрайверов". До этого в видео предлагалось "дольше тянуть удовольствие" и "играть в марсиан".

Для бренда проводится активная кампания в прессе. В журналах, рассчитанных на родительскую аудиторию, "Здрайверы" развивают тему натуральности и полезности своей продукции. На страницах изданий "Домашний очаг", "Лиза", "Лиза. Добрые советы", "Здоровье школьника" актриса и телеведущая Татьяна Лазарева и директор по качеству детского питания "Здрайверы" Сергей Перминов продолжают диалог о натуральности цвета, вкуса и консистенции продуктов детского питания. Также читательницам журналов предлагается проверить с помощью специального теста смогут ли они отличить натуральный детский продукт от ненатурального.

Для детей "Здрайверы" приготовили печатные макеты с идеями для оригинальных самоделок, которые дети могут мастерить самостоятельно или вместе с родителями.

Специальные разворотные макеты-самоделки "А давайте!" юные читатели могут обнаружить в таких журналах, как "ГЕОленок", "Тачки", "Трансформеры", "Принцесса", "Тошка и компания", "Феи".

Татьяна Полякова, Sostav.ru