16.11.2010

Джордж Клуни и святой Джон Малкович делят кофе

Продолжение кампании по продвижению кофемашин Nespresso

С 2007 популярный американский актер Джордж Клуни является лицом бренда Nespresso, под которым компания Nestle выпускает кофемашины. В ранних кампаниях актеру приходилось бороться с красивыми девушками за последнюю капсулу для машины и, как правило он им в итоге уступал.

В ноябре прошлого года в Швейцарии была запущена новая международная кампания, в которой к Джорджу Клуни присоединился другой популярный актер - Джон Малкович. В рекламе Клуни погибал от упавшего на него сверху рояля и оказывался на небесах с пакетом полным заправочных капсул для кофемашины Nespresso.

Некий святой в раю в исполнении Малковича, по всей видимости, и подстроил несчастный случай с роялем, чтобы получить заветное кофе. Причем у кампании было два варианта рекламы - в одной Джорджа Клуни отправляли обратно на земли, а в другой он оставался в раю наслаждаться кофе.

Сейчас вышло продолжение этой кампании, основанное по всей видимости на первом варианте концовки прошлогодней рекламы. Актер вновь оказывается в магазине, где покупает капсулы для Nespresso, но его мучает некое дежа вю и мерещится Джон Малкович в белом. Прямая отсылка к прошлой кампании - Клуни, выходя из магазина с опаской смотрит вверх - не упадет ли рояль.

Но никаких несчастных случаев на тот раз нет. Святой Малкович притворяется водителем такси, в которое сел Клуни и заставляет того отдать все капсулы для Nespresso, какие у него есть, пугая погодными чудесами. Не совсем райские методы - но как видно святые готовы на все ради кофе Nespresso.