15.11.2010

В Норвегии остановки усеяны сценами секса

Для рекламы эротического журнала Cupido Erotic Magazine рекламисты разнообразили оформление автобусных остановок

Рекламное агентство TRY из Осло разместило на автобусных остановках города нетривиальную рекламу эротического журнала Cupido Erotic Magazine. Наружка сделана таким образом, что кажется, будто стекло остановки запотело из-за полового акта, а на его поверхности остались отпечатки тел любовников.

Схожий, но все же менее креативный ход применили в прошлом году в печатной кампании для дезодоранта Lynx Bullet - на принтах также были изображены последствия секса на улице зимой. Но стоит признать, что норвежцы подошли к вопросу более творчески и сделали очень яркую и заметную в городе рекламу.

Состав творческой группы
Advertising Agency: TRY, Oslo, Norway
Photography Studio: Sigve Aspelund, Oslo
Creative Director: Petter and Thorbjorn
Art Director: Lars-Kristian Harveg
Designer: Thomas Braten
Copywriter:Jonas Gronnern
Photographer: Sigve Aspelund