15.11.2010

Первая в мире реклама в формате 4D от Ralph Lauren

В Лондоне прошла презентация рекламной кампании с использованием самых соременных технологий

RalphLauren.com отметил свою 10 годовщину, устроив фантастическую инсталляцию для всех почитателей моды. 4-D презентация, выполненная с помощью самых современных технологий, состоялась на углу Мэдисон Авеню и 72-ой на Манхэттене, где находится главный бутик модного дома.

Дом Ralph Lauren известен своей приверженностью к классическому стилю в создании одежды, но когда дело касается инновационных технологий и цифровой рекламы, для него не существует границ.

В видеоролике, спроецированном на фасад здания - отчего изображение казалось безразмерно-объемным - был показан виртуальный подиум с идущими по нему моделями, а также игроки в поло на лошадях, которые как будто неслись прямо на зрителей, и коллаж из аксессуаров Ralph Lauren, включая гигантские галстуки, свисающие с крыши здания.

Для полноты ощущений публику окутывал туман из коллекции ароматов Big Pony Collection Fragrances. По замыслу создателей рекламы, эпизод, в котором модели выходили и словно проходили над головами прохожих, сопровождался появлением "запахов".

Ощущение реальности происходящего было дополнено эпизодом, в котором знаменитый игрок в поло (лицо бренда Ralph Lauren), отбивает подачу - мяч разбил голографическую картинку вдребезги, а на испуганных, пригибающих головы зрителей полетели несуществующие "осколки".

По словам Дэвида Лорана (David Lauren), директора по рекламе, маркетингу и связям, по совместительству, сына знаменитого дизайнера, 4-D инсталляция была не чем иным, как способом "рассказать историю бренда посредством инновационных технологий". Лоран добавил, что таким образом компания проявляет свою преданность "цифровому пространству с его волнующей концепцией".




С сайта designfire.ru


С сайта racked.com