15.11.2010

Gallery активизировались в регионах

В ответ на поправки в закон о рекламе второй оператор наружки в России обратился к региональным рынкам

 Компания Gallery завершила сделки по приобретению региональных операторов наружной рекламы в Сочи и Тюмени, пишет РБК daily.

Как рассказал газете генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов, приобретенные активы включают в себя почти 60 рекламных щитов в Тюмени и 34 билборда в Сочи. Кроме того, Gallery начала федеральные продажи на 67 собственных рекламных поверхностях в Рязани и "не исключает возможности дальнейшего наращивания активов и открытия филиала в этом городе". Во Владивостоке компания приступила к установке 60 остановочных павильонов, в комплект каждого из которых входит рекламная поверхность сити-формата.

По данным агентства Maxus, рассчитанным на основании мониторинга компании Espar Analyst, Gallery входит в первую тройку московских операторов по числу принадлежащих ей рекламных щитов формата 3х6 м. Всего в Москве установлено 22,2 тысячи таких конструкций, 5,68 тысячи из них принадлежат News Outdoor, 2,97 тысячи - "Вера-Олимп", 2,32 тысячи - Gallery.

Участники рынка полагают, что Gallery идет в регионы, чтобы закрепиться там на тот случай, если придется уходить из столицы, пишет РБК daily. Известно, что по закону "О рекламе", принятому в 2008 году, установка рекламных конструкций на государственной или муниципальной земле допускается исключительно по результатам открытых торгов. При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012-13 годах, а для некоторых - уже в 2011-м.

"В Москве наведут порядок, и того частокола, созданного в основном мелкими предпринимателями, который есть сейчас, не будет, - говорит РБК daily председатель совета директоров компании "Витрина-А" Вадим Куликов. - В количественном отношении Gallery, конечно, проиграет, но не в качественном: реклама не работает эффективно, когда ее много.