15.11.2010

Синтерра создаст банк роликов для телекомпаний

Принадлежащая МегаФону структура совместно с Национальной ассоциацией телерадиовещателей организует "Объединенный банк видеоконтента"

 Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и "Синтерра Медиа" - дочерняя компания национального оператора связи "Синтерра", приобретенного в июне 2010 года "МегаФоном", организуют "Объединенный банк видеоконтента".

Проект реализуется на основе Медиапортала НАТ. Как рассказывают создатели, аппаратно-программный комплекс Медиапортала - это демонстрационная и торговая площадка для презентации, поиска, обмена и продажи видеоматериалов.

Телекомпаниям, которые станут пользователями ресурса, будут доступны возможности получения видеопрограмм для наполнения собственного вещания, а также реализации программ собственного производства для вещателей из других регионов. Медиапортал НАТ станет своего рода "выставкой" ТВ-контента, где каждый правообладатель, заинтересованный в реализации продукции, сможет разместить свои телепрограммы с подробным описанием и кратким видеоанонсом.

Все размещенные телепрограммы занесут в определенные разделы тематического каталога. Каждый участник проекта может выбрать по каталогу программы других производителей, и на основании лицензионных соглашений получить доступ к материалу вещательного качества. Программное обеспечение Медиапортала позволяет максимально упростить все технологические и бизнес-процессы взаимодействия участников.

Эту технологию разработала и опробовала на своих клиентах - ТВ-вещателях "Синтерра Медиа", которая и стала партнером НАТ по реализации проекта. Сетевая инфраструктура ЗАО "Синтерра Медиа" позволяет телекомпаниям, расположенным в крупных городах России, активно пользоваться этим сервисом, подключаясь по выделенным линиям связи, а использование широкополосного доступа в Интернет снимает территориальные ограничения для участников, не имеющих прямых линий связи.

Как технологический партнер "Синтерра Медиа" готова реализовать и поддерживать этот проект, сотрудничая с НАТ и со всеми участниками процесса: федеральными и региональными телекомпаниями, Гостелерадиофондом, партнерами из СНГ, агрегаторами контента.