13.11.2010

Фотоаппарат с функциями акулы и орла

Реклама Panasonic Lumix сосредоточилась на его зуме и водоустойчивости

Чилийское Lobo Santiago выпустило рекламу фотоаппарата Lumix. На принтах креаторы сравнили возможности камеры с возможностями некоторых представителей дикой природы. Так орел подчеркивает, что Lumix обладает 24-х кратным оптическим увеличением, а акула дает понять, что с этой камерой можно снимать и под водой. Авторы нашли отличный способ привязать функции фотоаппарата к животным - для этого оказалось достаточным добавить к их изображениям фотоаппаратную петлю для руки



24-х кратный оптический зум



Возможность погружения на глубину до 10 метров


Состав творческой группы
Advertising Agency: Lobo, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Christian Quintana
Creative Directors: Christian Quintana, Edison Saravia
Art Director: Edison Saravia
Copywriter: Christian Quintana
Illustrator: Astro Images Creators
Additional credits: Matias Agliati, Monica Peralta, Isabel Lobo