13.11.2010

Пиарить водку "Флагман" будет Creative Business Agency

Агентство маркетинговых коммуникаций Crearive Business Agency выиграло тендер на проведение комплексной PR-поддержки бренда "Флагман".

Международный винный холдинг "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" выбрал пресс-агента для одного из своих главных брендов. Отвечать за комплексное PR-обслуживание водки "Флагман" на российском рынке будет агентство маркетинговых коммуникаций Creative Business Agency (СВА).

Это решение было принято по результатам тендера, проведенного среди крупнейших российских PR-агентств. Критерии выбора победителя были таковы: профессионализм, креативность, понимание философии бренда, сплоченность команды, богатый опыт в проведении PR-мероприятий, наличие устойчивых связей со СМИ.

"В этом году "Флагман" ждет тотальный ребрендинг, который будет сопровождаться масштабной пиар-кампанией. Нам предстоит напряженная, но очень интересная работа", - сказала Ольга Сартакова, руководитель PR департамента.