13.11.2010

Императорский чай без державных символов

Агентство Sechin Design Group завершило разработку дизайна упаковки весового чая для компании "Императорский чай".

Новый дизайн объединил весь ассортимент чая в две основные группы - черные и зеленые чаи. Sechin Design Group скорректировали "легенду" чая, использовав 1793 год, как временной маркер. Как говорят в агентстве, использование нового исторического сегмента дало возможность построить всю айдентику на декоративных элементах и цветовой гамме, характерной для императорских фарфоровых мануфактур России, Франции и Англии конца 18 века.

Таким образом, здесь передали изысканность продукта через внешние атрибуты, не используя державные символы, или другую атрибутику определенного императорского дома. Это также дало возможность более широкого использования текстов для "историй" чая. Цветовое кодирование и шрифт Gill Sans сохраняют современность в дизайне упаковки.

На сегодняшний день произведена смена всего дизайна упаковки в линейке коллекционных чаёв. Готовится к выпуску несколько новых ароматов.