13.11.2010

Свежий логотип мясного бренда

Компании Organica design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК "Норильский", включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда. Как рассказывают в агентстве, Осенью мясоперерабатывающий комбинат "Норильский" открылся осенью этого года в Норильске после реконструкции.

Под брендом МПК "Норильский" выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты.

В агентстве считают, что данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отражена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении производителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе.

Специалисты Organica design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, этикетки.

идентификация бренда МПК Норильский от Компании Organica design consultancy


идентификация бренда МПК Норильский от Компании Organica design consultancy