12.11.2010

"Профмедиа" претендует на покупку части Digital Access

Компания Digital Access, владеющая онлайн-порталом ivi.ru, ведет переговоры о продаже части своих акций. Наиболее вероятным покупателем называется холдинг "Профмедиа", пишет РБК daily.

Компания Digital Access создана в 2007 году. После того, как два года спустя ее приобрел фонд Ru-Net Ltd, проект начал ориентироваться на лицензирование контента и рекламные продажи. Сейчас Digital Access продает видеорекламу на порталах Smotri.com, Видео@Mail.ru", Rutube.ru и др. В каталоге более 9 тысяч часов контента, правообладателями которого являются телеканалы ТНТ, СТС, MTV, "Муз-ТВ", кинокомпании "Централ Партнершип", "Амедиа" и другие.

По словам собеседников РБК daily, "Профмедиа" давно интересуется интернет-проектами, чья деятельность связана с видеоконтентом. Источник газеты утверждает, что на покупку миноритарного пакета Digital Access претендуют сразу три игрока, в том числе "СТС Медиа". Акционеры Digital Access, между тем, оценили всю компанию в 17-18 миллионов долларов. "Вопрос в цене актива - на наш взгляд, стоимость проекта на сегодняшний день не может превышать 5 миллионов долларов, - говорит РБК daily председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков. - Однако очевидно, что либо за актив идет торг, либо "Профмедиа" верит в перспективность этого проекта".

Digital Access