12.11.2010

Yota рекламирует свой фестиваль технологией tilt & shift

Компания "Скартел" для своего бренда Yota начала кампанию в Интернете, посвященную фестивалю аудиовизуального искусства Yota Space, который пройдет в Петербурге с 5 по 19 декабря.

В Сети появился ролик про Санкт-Петербург под названием "Питер наносит ответный удар". Видео подготовлено в компании "Апостол Медиа", возглавляемой Тиной Канделаки, и снят по технологии tilt & shift.

Интересно, что в этом году "Скартел" неоднократно запускал для флагманского бренда Интернет-ролики. Последняя из них - "Самое доброе видео лето" было посвящено кампании "Началось!".

Фестиваль Yota Space, по задумке организаторов, соберет в Северной столице мировых лидеров по производству аудиовизуального контента, известных современных художников, авторов последних трендов и пионеров различных направлений new media. art.