11.11.2010

В Беларуси половину наружных поверхностей отдадут под предвыборную кампанию

Почти половину минских билбордов в ноябре-декабре будет отдано под патриотическую рекламу, призванную объединить белорусов накануне президентских выборов. Об этом сообщает Marketing.by.

На совещании в Мингорисполкоме было объявлено, чтобы владельцы щитов наружной рекламы в Минске отдали для размещения этой рекламы около 50% своих поверхностей. Печать имиджей осуществляется за счет бюджетных средств.

Также стало известно, что будет напечатано около 800 плакатов размером 6х3 м. Всего для размещения предложено 13 имиджей. По данным Marketing.by, всего в Минске установлено конструкций с общим количеством поверхностей 1790, то есть почти половина из них будет задействована под размещение объединяющих белорусов имиджей.

В городе уже появились билборды со свеженаклееными плакатами.

Необходимо отметить, что все распоряжения существуют только в устной форме. Кроме того, по самым скромным подсчетам, белорусский рынок наружки недополучит от $200 до $400 тыс. Оценки одного из ведущих столичных сэпплайеров находятся на уровне $1 млн, что составляет почти 10% годового объема рынка.

Качественная оценка данных шагов белорусских властей от участников рынка звучит примерно так: "огромные деньги выброшены на засёр города низкопробной псевдопатриотической чушью".

Дело в том, что ноябрь-декабрь считается наиболее активным с рекламной точки зрения периодом. В эти месяцы практически все площади сэпплаеры продают под коммерческую рекламу. После 19 декабря никто не будет уже размещать рекламу на биллбордах.

Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии


Выборы в Белоруссии