11.11.2010

Пюре для умников и умниц от агентства "Иммедиа"

В октябре 2010 года мамы узнали о новинке от Gerber - питательном пюре из натуральных овощей и мяса.

Компания "Нестле Россия" добавила в продуктовую линейку Gerber питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев.

Новую рекламную кампанию со слоганом "Для умников и умниц" разработала коммуникационная группа "Иммедиа". Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом Gerber - "Мамина любовь в каждой ложечке", также созданным "Иммедиа".

Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре Gerber. Как рассказывают в агентстве, творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре GERBER также размещена в прессе.



Состав творческой команды:

"Нестле Россия"
Дарья Белова - старший бренд-менеджер
Дарья Каргопольцева - младший бренд-менеджер

"Иммедиа"
Елена Далматова - креативный директор
Денис Тараканов - арт-директор
Ольга Могилюк - продюсер
Владимир Макаров - продюсер
Лада Бутровкина - пре-пресс
Екатерина Курылева - старший менеджер по стратегическому планированию
Сергей Курганский - Директор департамента по работе с Клиентами
Ольга Шевченко - старший менеджер по работе с клиентами

ДТВ-МА
Джулия Джейсон (Julia Jason) - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Анастасия Серафимова - продакшн-продюсер
Дарья Сеславинская - пост-продакшн продюсер