Пюре для умников и умниц от агентства "Иммедиа"В октябре 2010 года мамы узнали о новинке от Gerber - питательном пюре из натуральных овощей и мяса.Компания "Нестле Россия" добавила в продуктовую линейку Gerber питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев. Новую рекламную кампанию со слоганом "Для умников и умниц" разработала коммуникационная группа "Иммедиа". Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом Gerber - "Мамина любовь в каждой ложечке", также созданным "Иммедиа". Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре Gerber. Как рассказывают в агентстве, творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре GERBER также размещена в прессе. Состав творческой команды: "Нестле Россия" Дарья Белова - старший бренд-менеджер Дарья Каргопольцева - младший бренд-менеджер "Иммедиа" Елена Далматова - креативный директор Денис Тараканов - арт-директор Ольга Могилюк - продюсер Владимир Макаров - продюсер Лада Бутровкина - пре-пресс Екатерина Курылева - старший менеджер по стратегическому планированию Сергей Курганский - Директор департамента по работе с Клиентами Ольга Шевченко - старший менеджер по работе с клиентами ДТВ-МА Джулия Джейсон (Julia Jason) - режиссер Роман Васьянов - оператор Анастасия Серафимова - продакшн-продюсер Дарья Сеславинская - пост-продакшн продюсер |