Business FM обыграли слоган "ничего личного" в новой кампанииВ первых числах ноября стартовала осенняя рекламная кампания радиостанции Business FM. Слоган рекламной кампании "Ничего лишнего. Только Business" отражает концепцию радиостанции, задача которой - сосредоточиться только на тех новостях, которые нужны аудитории делового радио.По словам генерального директора УК "Объединенные Медиа" Михаила Бергера, выбранный слоган очень четко отражает "идеологию", если можно так выразиться, Business FM в работе с информацией. В рамках нынешней рекламной кампании были задействованы наиболее читаемые аудиторией Business FM печатные СМИ - журналы Forbes, SNOB, Robb Report, Русский Пионер, CEO, Генеральный директор, National Geographic, Финанс, Эксперт, Русский Репортер, D', Компания, Профиль и газета "Ведомости". Для наружной рекламы, основой составляющей которой стали три брандмауэра, расположенные в центре Москвы, было выбрано специально разработанное световое оформление в виде анимации логотипа радиостанции. Выбранные для размещения поверхности размещены в местах наибольших транспортных потоков деловой аудитории - Садовое кольцо (ул. Арбат, 54 и м. Сухаревская, д. 6), а также на совершенно новой поверхности, расположенной на "Золотом острове" (здание комплекса фабрики "Красный Октябрь"). Дополнительно к этому на 25 экранах большого формата и на 1500 экранах в крупнейших бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга в течении ноября будет транслироваться новый рекламный ролик Business FM. Программа наружной рекламы также включает размещение перетяжек на основных магистралях Москвы, роллерных щитов и лайтбоксов в крупнейших бизнес-центрах, а также более чем 200 поверхностей, расположенных в частных поселках Рублевского и Новорижского направлений. |