Instinct сняли клип Леди Гоги и фильм "Аватарка"Агентство Instinct закончило работу над проектом, цель которого заключалась в том, чтобы расширить базу абонентов интернет провайдера "Дом.ru" и повысить узнаваемость и лояльность бренда. В связи с тем, что ЦА была обозначена в виде молодежи от 14-25 лет, как рассказывают в "Инстинкте", здесь естественно, акцентировали внимание на digital канале.Создатели кампании комментируют: "Чтобы подчеркнуть быстрое и стабильное подключение к WWW, мы пошли от обратного: предложили ДОМ.РУ выступить в качестве компании, которая сочувствовала бы людям с медленным интернетом. Как? Тем, что пересказала бы специально для них краткое содержание (изложение) самых актуальных новинок, которые вышли в мире кино, игр и т.д". В связи с этим, "вКонтакте" было открытом сообщество "СОЖМИ" - СОобщество Жертв Медленного Интернета. Для сообщества отсняты "краткие версии" блокбастеров, игр и клипов, таких как: "Аватарка", "Смумрики", клип Леди Гога, "Контр Страйкер" и трансляцию футбола специально для тех, кто не может скачать фильм (игру, клип и т.д) целиком в хорошем качестве. В этой группе также открыты вакансии "Сочувствующих", поэтому каждый желающий может отснять свою "краткую версию" и выиграть достойный приз. Клиент «ЭР-Телеком»: Наталья Глотова - руководитель службы маркетинга Агентство «Инстинкт»: Ярослав Орлов - креативный директор Продакшен «Рефлекс» режиссер - Антон Соколов
|