В США предупреждения на сигаретах отличаются креативностью
Американское управление по контролю над продуктами и лекарствами развивает антитабачную кампанию
Впервые управление по контролю над продуктами питания и медикаментами США (FDA) получило право регулировать антитабачную кампанию и тут же представило 36 новых макетов предупреждающих надписей с картинками для пачек сигарет.
Управление обращается к потребителям с просьбой выбрать 9 лучших макетов, которые появятся на пачках сигарет с 22 октября 2012 года - именно с этой даты табачным фирмам США запрещается продавать сигареты без графических предупреждений.
F.D.A. также задействовало 18 000 курильщиков для опроса, проводимого с целью определить какие надписи и изображения наиболее эффективно влияют на отношение курильщика к сигаретам. Результаты опроса будут опубликованы в ближайшие несколько недель.
Площадь каждой предупреждающей маркировки будет занимать 50% поверхности пачки с обеих сторон и 20% площади рекламных объявлений для каждой марки сигарет. Предупреждающие надписи должны быть выполнены в контрастном черно-белом цветовом разрешении.
Алена Лащ, Sostav.ru
Фото с ресурса blogs.com