В офтальмологической рекламе предложили выбрать себе зрениеКлиника Richmond Optometry не оставляет сомнений, что хорошее зрение - лучше плохогоВеликолепная рекламная кампания от агентства Red Urban для канадской офтальмологической клиники Richmond Optometry. Вместо того чтобы натужно убеждать, что каждому необходимо следить за здоровьем глаз, креаторы просто предлагают взглянуть на мир глазами человека с отличным зрением и сравнить окружающее с тем, что видят люди с подпорченными глазами.Хоть кампания и сделана с определенной долей юмора, она эксплуатирует довольно мрачные и опасные образы - труп в мусорном баке, змея на лужайке и так далее. Нетрудно представить, что может случиться, если спутать если закапать вместо глазных капель клей из похожей упаковки. Richmond Optometry - HOSE (Шланг) Richmond Optometry - EYE DROPS (Глазные капли) Richmond Optometry - MANNEQUIM (Манекен) Richmond Optometry - BUCK (Олень) Реклама такого рода всегда действует лучше, чем настойчивое убеждение, что что-то - плохо, а что-то хорошо. Простое предложение из двух вариантов позволяет человеку сравнить возможности и сделать свой выбор. Состав творческой группы Advertising Agency: Red Urban Canada Creative Director: Christina Yu Art Directors: Joel Pylypiw, John Thai Copywriter: Jon Murray, Adam Bailey Producer: David Isaac Production Company: Untitled Films Director: Wendy Morgan Executive Producer: James Davis, Lexy Kavluk Producer: Tom Evelyn Director Of Photography: Brendan Steacy Editorial: Rooster Post Production Editor: Chris Parkins Assistant Editor: Evan Salusbury Rooster Executive Producer: Melissa Kahn Telecine: Notch Colorist: Gary Chuntz Post Production: Track & Field Flame Artist: Andrew Rolfe Music/Sound House: Piratemusic Sound Director: Stephanie Pigott |