11.11.2010

В офтальмологической рекламе предложили выбрать себе зрение

Клиника Richmond Optometry не оставляет сомнений, что хорошее зрение - лучше плохого

Великолепная рекламная кампания от агентства Red Urban для канадской офтальмологической клиники Richmond Optometry. Вместо того чтобы натужно убеждать, что каждому необходимо следить за здоровьем глаз, креаторы просто предлагают взглянуть на мир глазами человека с отличным зрением и сравнить окружающее с тем, что видят люди с подпорченными глазами.

Хоть кампания и сделана с определенной долей юмора, она эксплуатирует довольно мрачные и опасные образы - труп в мусорном баке, змея на лужайке и так далее. Нетрудно представить, что может случиться, если спутать если закапать вместо глазных капель клей из похожей упаковки.



Реклама такого рода всегда действует лучше, чем настойчивое убеждение, что что-то - плохо, а что-то хорошо. Простое предложение из двух вариантов позволяет человеку сравнить возможности и сделать свой выбор.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Red Urban Canada
Creative Director: Christina Yu
Art Directors: Joel Pylypiw, John Thai
Copywriter: Jon Murray, Adam Bailey
Producer: David Isaac
Production Company: Untitled Films
Director: Wendy Morgan
Executive Producer: James Davis, Lexy Kavluk
Producer: Tom Evelyn
Director Of Photography: Brendan Steacy
Editorial: Rooster
Post Production Editor: Chris Parkins
Assistant Editor: Evan Salusbury
Rooster Executive Producer: Melissa Kahn
Telecine: Notch
Colorist: Gary Chuntz
Post Production: Track & Field
Flame Artist: Andrew Rolfe
Music/Sound House: Piratemusic
Sound Director: Stephanie Pigott