Facebook доминирует на рынке он-лайн рекламыКрупнейшая социальная сеть обнаружила наибольший потенциал рекламных банеровЗа последний квартал пользователи социальной сети Facebook кликнули в общей сложности на 297 рекламных банеров, заработав сайту лидирующую позицию в секторе онлайн-рекламы. Таком образом, на сегодняшний день крупнейшая соцсеть удерживает 23,1 % рынка баннерной рекламы. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, этот показатель увеличился на 13,9 %. Данному положению поспособствовала постоянно растущая популярность сайта, а также непрерывное введение инноваций, поддерживающих интерес пользователей к соцсети и заставляющих их проводить на сайте больше времени. Руководство также увеличило рекламную площадь страниц и поставило сравнительно низкие цены на размещение рекламы в Facebook - это помогло соцсети довольно быстро оторваться от ближайших соперников, таких как Yahoo! и Microsoft, в борьбе за лидерство. Поисковый сервис Yahoo! занял второе место (140 млрд. просмотров), таким образом получив 11 % рынка. На третьей позиции - компьютерный гигант Microsoft (64 млрд. просмотров и 5% акций). Десятку лучших замыкают Google, AOL, Turner Network, Glam Media, eBay, и ESPN. В целом, по сравнению со слабыми показателями 2009 года, рынок рекламных банеров вырос на 22 %. Иллюстрация с ресурса flipthemedia.com Иллюстрация с ресурса 3dnews.ru |