10.11.2010

Facebook доминирует на рынке он-лайн рекламы

Крупнейшая социальная сеть обнаружила наибольший потенциал рекламных банеров

За последний квартал пользователи социальной сети Facebook кликнули в общей сложности на 297 рекламных банеров, заработав сайту лидирующую позицию в секторе онлайн-рекламы.

Таком образом, на сегодняшний день крупнейшая соцсеть удерживает 23,1 % рынка баннерной рекламы. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, этот показатель увеличился на 13,9 %.

Данному положению поспособствовала постоянно растущая популярность сайта, а также непрерывное введение инноваций, поддерживающих интерес пользователей к соцсети и заставляющих их проводить на сайте больше времени.

Руководство также увеличило рекламную площадь страниц и поставило сравнительно низкие цены на размещение рекламы в Facebook - это помогло соцсети довольно быстро оторваться от ближайших соперников, таких как Yahoo! и Microsoft, в борьбе за лидерство.

Поисковый сервис Yahoo! занял второе место (140 млрд. просмотров), таким образом получив 11 % рынка. На третьей позиции - компьютерный гигант Microsoft (64 млрд. просмотров и 5% акций). Десятку лучших замыкают Google, AOL, Turner Network, Glam Media, eBay, и ESPN.

В целом, по сравнению со слабыми показателями 2009 года, рынок рекламных банеров вырос на 22 %.

Facebook доминирует на рынке он-лайн рекламы
Иллюстрация с ресурса flipthemedia.com

Facebook доминирует на рынке он-лайн рекламы
Иллюстрация с ресурса 3dnews.ru