09.11.2010

Viola: голова идет кругом

В октябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Кампания создана специально для размещения на щитах 3х6 c экстендерами и продилась с 1 по 31 октября в городах: Самара, Волгоград, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск.

Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством "Небо". Перед агентством стояла задача рассказать о многообразии плавленных сыров Viola, наглядно продемонстрировать разные вкусы.

Разработка и производство нестандартного носителя реализовано агентством Master AD.







Состав творческой группы

Компания "Валио":
Директор по маркетингу: Елена Смирнова
Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская
Продакт-менеджер: Ольга Воеводова.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Арт-дирктор: Сергей Кожара.
Копирайтер: Татьяна Виноградова.
Дизайнер: Оксана Девочкина, Илья Боярков.
Пре-пресс: Кирилл Андреев.
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня.

Агентство "Master AD":
Руководитель отдела нестандартных разработок: Дмитрий Манин.
Креативный директор: Максим Шашура.
Менеджер по производству: Татьяна Шульц.
Менеджер по новому бизнесу: Ольга Гаркави.