09.11.2010

Stimorol Infinity запер парня во временной петле

Пугающая фантастическая реклама представляет долгий вкус жевательной резинки

Научно-фантастическая тематика не редко встречается в рекламе, но, как правило, это какие-то яркие и привычные для всех элементы вроде инопланетян или роботов. В новой кампании, созданной Ogilvy Cape Town для жевательной резинки Stimorol Infinity, авторы решили обойтись без футуристических мотивов, сосредоточившись на более тонких материях.

В ролике "Бесконечный магазин" режиссера Антона Виссера показано, как молодой человек оказался в плену временной петли внутри магазина. Причины этого остаются неясными, но возможно западню влияет жвачка Stimorol Infinity, которую герой получает в начале ролика: или в его конце - тут все зависит от того, как посмотреть на развитие событий.

Таким хитрым и забавным образом, рекламисты решили показать, что вкус жевательной резинки Stimorol Infinity так долог, что кажется бесконечным. Мрачновато, но все-таки довольно ярко и интересно.

Состав творческой группы
Agency: Ogilvy Cape Town
Director: Anton Visser
Production: VelocityFilms