08.11.2010

Цвет кожи не определяет будущее

Реклама общественной организации "Международная лига против расизма и антисемитизма"

Французское Publicis Conseil выпустило социальную кампанию для "Международной лиги против расизма и антисемитизма" или LICRA. Проект подчеркивает стремление организации изжить ксенофобию из общества и показать, что все люди равны.

Для этого креаторы пошли методом "от противного" и изобразили младенцев в роддоме, некоторые из которых с самого рождения оказались в рабочей одежде горничных и строителей - только потому, что их кожа не белая. Так авторы кампании стремились показать, что цвет кожи вовсе не определяет того, как будет идти жизнь человека и чем он должен заниматься.

Слоган кампании: "Цвет вашей кожи. Он не должен диктовать ваше будущее".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France
Copywriter: Fabrice Dubois
Art director: Pascale Gayraud
Photographer: Yann Robert
Chief Creative Officer: Olivier Altmann
Account Supervisors: Gaelle Morvan, Elysian Fields
Art buyer: Jean-Luc Chirio
LICRA general secretary: Richard Serero