08.11.2010

Логотип для оператора IP-телевидения по имени Lagerfeld и Kravitz

Дизайн-студия Oblako создала название и логотип для нового оператора IP-телевидения. Основатели новой компании - оператора IP-телевидения, доверили Oblako назвать своё детище. Для того чтобы название говорило само за себя, в агентстве изучили идейную и маркетинговую составляющую нового бизнеса. После чего были выделены ценности, присущие группам целевой аудитории. На основе этих данных и были сформированы требования к названию.

Особое внимание в студии уделили контекстному звучанию названия, подставляя его в наиболее употребляемые фразы. Из множества вариантов наши клиенты выбрали - Moovi.

Создание логотипа осуществлялось по традиционной схеме, в два этапа. Наиболее подходящей для генерации идей стала морфологическая матрица. Для её заполнения выбирались основные понятия, которые дополнялись с помощью ассоциативного ряда, присущего каждому из понятий. Совмещая ассоциации, в "Облаке" получили множество комбинаций символов, которые впоследствии послужили основой визуализации.







Заказчики выбрали концепцию "новация, движение, стилизация шрифта 2D/3D".Основным средством выразительности для её воплощения послужила амбиграмма, дополнительным - уникальное стилевое решение. Из предложенных студией вариантов логотипа клиент выбрал, как считают в агентстве, наиболее демократичный и "весёлый" вариант. Каплевидные буквы намекают на "дружелюбность", "открытость" компании. Округлые очертания шрифта ассоциируются с мультфильмами и другими развлечениями родом из детства. Сливающиеся в маску "O" превращаются в очки (если хотите, в стерео-очки), в студии создали даже варианты форм этих очков и дали им названия "Lagerfeld" и " Kravitz".