08.11.2010

Енот Супер-Хрупер украсил собой упаковку детских завтраков

Осенью 2010 года группа компаний "Кунцево" выводит на рынок новую марку "Супер-Хрупер". В ассортименте марки представлены готовые завтраки: шоколадные шарики и медовые звездочки, ориентированные преимущественно на детей.

Как говорят в агентстве, для того чтобы сделать визуальный образ бренда действительно привлекательным и интересным для детей, было предложено разработать героя, brand-icon, позволяющего сделать бренд более живым и аутентичным. В качестве персонажа, олицетворяющего образ бренда, был выбран енот - забавный зверек-грызун, веселый и подвижный, отлично отражающий свойства продукта и преимущества бренда. Для каждой позиции в линейке была разработана игровая ситуация с участием героя: он катается на серфе по молочным волнам, резвится в шоколадной реке.

Бэклейбл упаковки был использован для дополнительной коммуникации с потребителем: на обороте упаковки располагаются забавные истории про приключения Супер-Хрупера, а также интересная информация о составе продукта, полезных свойствах ингредиентов. Это позволило просто и эффективно рассказать родителям о безопасности и пользе цельнозлаковых завтраков для здоровья и развития детей и мотивировать их к покупке.

Состав творческой группы:

"ТПГ "Кунцево"

Руководитель отдела маркетинга: Елена Лашукова
KIAN brand agency:
Креативный директор: Кирилл Константинов
Арт-директор: Мария Сыпко
Менеджер проекта: Анна Литвинцева
Иллюстратор: Ирина Гусевская