08.11.2010

T-Mobile борется с Apple их же медиа-оружием

Реклама коммуникатора myTouch 4G пародирует кампания Get a Mac

Всего полгода прошло с тех пор, как создатели многолетней кампании Get a Mac так же известной как Mac vs. PC объявили о ее завершении. Проект за 4 года своего существования может и успел поднадоесть, но все-таки хорошо запомнился и до сих пор остается на устах, как у рекламистов, так и у поклонников Apple, что не удивительно.

Однако ни один из любителей макбуков, наверное, не подозревал, что медийные и рекламные приемы Apple обернутся против них самих. В рекламе нового смартфона myTouch 4G телекоммуникационный гигант T-Mobile начинает пикировку как с создателями iPhone, так и с одним из своих конкурентов - AT&T.

НА данный момент вышло два ролика, снятых по всем канонам кампании "Get a Mac": смартфоны представлены в виде людей, которые разыгрывают короткий скетч, демонстрирующий, насколько один из них нелеп и отстал. В данном случае в дураках остается представительный молодой человек iPhone с сидящим на шее и приказывающим как ему вести себя толстяком AT&T, а миловидная девушка myTouch 4G весело рассказывает о своих преимуществах.

Разумеется, кампания ставит перед собой целью не столько уязвить конкурентов, сколько показать те преимущества, которые потребители получат, пользуясь myTouch 4G. Хотя сказать, что T-Mobile не хотели посмеяться над Apple - нельзя. Интереснее всего будет, если авторы "Get a Mac" не спустят издевки и начнут свою кампанию против "нахалов" из T-Mobile.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru