03.11.2010

Одежду Columbia зимой выбирают обнаженные спортсмены

В эфире телеканалов вышли несколько роликов в рамках пан-европейской коммуникационной кампании Columbia. Напомним, что она имеет название "The Greater Outdoors". В компании считают, что через новый стиль коммуникаций передаются истинные возможности бренда, как для настоящих спортсменов, так и просто для поклонников активного отдыха на природе.

Реализацией коммуникационной программы по продвижению бренда Columbia в России занимается агентство Publicity PR.

Перед агентством стоит задача - сформировать представление не только о бренде Columbia и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности.

В новой кампании под слоганом "Columbia.Победа над холодом" продвигается линейка одежды с технологией Omni-Heat. В рекламных спотах с юмором обыгрываются различные зимние развлечения: игра в снежки, катание на лыжах и т.д. и демонстрируется как одежда Columbia может согреть даже практически обнаженных спортсменов.

Напомним, что прежде кампания Columbia проходила под слоганом "Проверено холодом!", а затем "Экстремально комфортно". Последний, кстати. Потом перекочевал из наружной рекламы в телевизионный ролик, заменив собой старый. Но все кампании Columbia объединяет своеобразный юмор.