03.11.2010

DirecTV рекламируется катастрофой на русской подлодке

В новой рекламе спутниковой телесети снова проявилась "русская" тема

В июле Sostav.ru писал о рекламе спутникового телевидения DirecTV под названием "Изобилие" от агентства Grey New York. В ролике в качестве главного героя неожиданно предстал стереотипичный российский олигарх с декоративным жирафом. К сожалению, эта реклама пока что не получила прямого продолжения, несмотря на высокий рейтинг ролика в соцсетях и на видеохостингах.

Тем не менее, Grey New York вновь сделал отсылку к России в новой кампании DirecTV под названием Don't Just Watch TV. Суть проекта в том, чтобы продемонстрировать, что телесеть предоставляет контент высочайшего качества видео и звука, так что зрители буквально живут фильмами, которые смотрят.

Один из роликов кампании иллюстрирует эту тему с помощью фильма о катастрофе на русской подводной лодке - в рекламе показано как пользователь DirecTV переживает происходящее на экране.

В другом ролике безбашенной и разрушительной дракой двух роботов-ниндзя рекламируется сервис Multi-room viewing, благодаря которому все телевизоры могут быть параллельно подключены к DirecTV, позволяя зрителю свободно перемещаться по дому, продолжая наслаждаться фильмом.