02.11.2010

Volkswagen выпустил незаметную рекламу

Серия принтов, которые трудно заметить

Южноафриканский Ogilvy Cape Town создал довольно странную печатную кампанию для Volkswagen. Цель кампании - показать преимущества моделей марки с двигателем TSI, который является достаточно мощным, несмотря на свой не особо внушительный объем.

Собственно принты представляют собой одно популярное высказывание кого-то из великих и знаменитых людей, написанное мелким шрифтом на белом фоне. Понятно, что таким образом, креаторы сравнили двигатель с короткими фразами, запавшими всем в душу. Но даже в формате А4 надпись довольно трудно заметить, так что не совсем ясно как именно кампания должна привлекать внимание к двигателю - уж слишком она незаметна. Общий слоган кампании - "Небольшое может быть внушительным".


Мартин Лютер Кинг

У меня есть мечта. 1963


Джон Леннон

Мир. 1969


Барак Обама

Да, мы можем. 2008



Состав творческой группы
Agency: Ogilvy Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Chris Gotz
Associate CD / Copywriter: Jacques Massardo
Creative Group Head/ Art Director: Gareth McPherson
Art Director: Matthew Pullen
Copywriter: Craig Ross