UM и Stella Artois налили пиво на десятиметровой высотеКомпания Sun InBev провела нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе по продвижению одного из ведущих брендов компании - Stella Artois.Кампания явилась частью программы World Draught Masters, одной из задач которой является популяризация девятишагового ритуала налива пива Stella Artois. В рамках Чемпионата Мира по наливу пива Stella Artois 2010 состоялся граффити-перформанс, где профессионалы высотного стрит-арта в мельчайших деталях воссоздали бокал Stella Artois на брендмауэре в 190 квадратных метров, размещенном на Садовой-Спасской, 19. Всего за время проведения рекламной кампании было создано 3 брендмауэра. Каждый новый холст заново расписывался художниками непосредственно на стене высотного дома. Подобные проекты стали традицией бренда. Так, в прошлом году виртуальный перфоманс 9-шагового ритуала Stella Artois в рамках проекта Up There украсил одну из кирпичных стен нью-йоркского Сохо.
Состав творческой группы:
SUN InBev
Инна Походня - Group brand manager
Медиаагентство: UM
|