02.11.2010

Skoda Fabia vRS сделана из ядовитых змей и костей

Новая британская реклама Skoda пародирует кампанию трехлетней давности

Лондонское креативное агентство Fallon выпустило классный рекламный ролик нового авто Skoda Fabia vRS. Казалось бы, Fabia трудно как-то связать с жесткой маскулинностью и брутальностью, однако, новая реклама буквально пропитана и тем и другим, а также природной необузданностью и духом бунтарства. Особенно трудно это сделать после кампании 2007, когда в рекламе "Торт" было показано, как кондитеры собрали "Фабию" из пирожных, печенья и желе.

В новом ролике крем и коржи заменили на ядовитых змей, жженую резину, чистую сталь, обглоданные грифами кости и прочие довольно-таки мрачные элементы. Да и сами конструкторы - отнюдь не добрые кулинары: здесь авто собирают зловещего вида рокеры с лазерами вместо глаз и гиперболизированными механическими протезами.

Преобразованию подвергся и слоган - в 2007 он звучал как Made of Lovely Stuff, то есть "Сделано из милых вещей", а теперь это Made of Meaner Stuff - "Сделано из злобных вещей". Забавнее всего то, что в качестве саундтрека использована та же самая песня My Favourite Things, что и три года назад, но в более тяжелой хэви-металической обработке.

Одна из причин того, что концепция сборки авто из не предназначенных для этого вещей вернулась в рекламу Skoda связана с тем, что ролик "Торт" был очень хорошо принят публикой, и в итоге собрал множество наград. Однако, по словам Криса Бовилла, креативного директора Fallon, агентство никогда не хотело делать продолжение той рекламы, но когда им предложили создать ролик для нового авто, они решили вывернуть все наизнанку.

"Реклама "Торт" была сделана так, что вызвать улыбку у наших мам, эта же должна заставить их забиться под диванные подушки", отметил он.




Состав творческой группы
Agency: Fallon London
Creative directors: Chris Bovill, John Allison
Production company: Somesuch
Director: Nick Gordon