02.11.2010

Пародийная рекламная кампания от Brut

Марка лосьонов для бритья решила "надавать пощечин" всем кому не лень

Фото с сайта brutworld.com
Линия мужской уходовой косметики Brut запускает первую рекламную кампанию за последние три года и первую многоуровневую кампанию за последние 10 лет. Организацию и проведение осуществляет агентство Oradell от Sigma Group.

Основная идея кампании - "дать пощечину тому, кто этого заслуживает". Это своего рода расширенная версия ярко выраженного мужского жеста - похлопывания по щекам при нанесении лосьона после бритья.

В ходе кампании с понедельника в эфире NFL Network появятся три видеоролика, в ноябре выйдет наружная реклама, а два интерактивных сайта - BrutWorld.com и BrutSlap.com запущены уже сейчас.

Например, на BrutSlap.com можно "отшлепать" темнокожего парня в полотенце - явную пародию на центрального персонажа рекламы Old Spice. Пользователю предлагается на выбор три "карательных" предмета: бутылочка лосьона Brut, бутылочка "Allspice" или корабль в бутылке. До этого можно было "наказать" Симпатичного вампирчика, пародию на Эдварда Каллена из саги "Сумерки" - в этом случае помимо лосьона, в карательный инвентарь входила веточка чеснока и осиновый кол.

Также на сайте запущено интерактивное приложение "Symphonie Slappication" - своеобразная симфония звуков от пощечин.

Кстати, у кампании есть определенный кодекс правил: нельзя давать пощечины матерям, бабушкам, Матери Терезе, шахтерам, которые провели 69 дней под землей, женщинам и детям (кроме Джастина Бибера).

Бренд составит конкуренцию таким производителям мужских косметических линий как Old Spice, Cody, Stetson и Aqua Velva.

Линия мужской косметики и парфюмерии Brut впервые была запущена Фаберже в 1964 году. Бренд до сих пор использует фирменную зеленую бутылочку с серебряным медальоном в качестве упаковки.


Иллюстрация с сайта wordpress.com