02.11.2010

Бешеные кролики испытали Motorola Defy

Герои популярной игры продвигают новейший телефон на платформе Android

Разработчик компьютерных игр французская компания Ubisoft и производитель мобильных телефонов Motorola объединились в рекламной кампании для новинки - Motorola Defy на платформе Android 2.1.

Телефон был создан после исследования потребительского мнения о том, как именно пользователи повреждали свои старые мобильники. Поэтому Motorola Defy получился максимально устойчивым ко всем возможным негативным факторам: к пыли, к воде, к царапинам и, самое главное, к ударам - более 50% опрошенных людей призналось, что повреждали свои телефоны именно так.

Для продвижения новинки на рынке было заключено соглашение с Ubisoft, с огласно которому маркетинговая кампания строится с использованием персонажей популярнейшей серии игр Rayman Raving Rabbids или "Бешеных кроликов", тем самым привлекая внимание молодежной аудитории.

Рекламисты решили подать свою версию легенд о Короле Артуре, в которой обаятельные и совершенно сумасшедшие компьютерные кролики продемонстрировали бы различные возможности Motorola Defy: ударостойкость, водонепроницаемость, наличие GPS, простого доступа в интернет и прочее. Для этого создан забавный рекламный ролик и интерактивный сайт, на котором можно боле подробно изучить новый телефон.

 



 

 

 

Это не первый случай, когда образы из серии игр Rayman Raving Rabbids используются в продвижении товаров. Ранее Sostav.ru писал о совместном проекте Ubisoft и Coca-Cola, когда Бешеные кролики появились на банках колы в узнаваемых образах главных героев других игр от Ubisoft - Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.