01.11.2010

К музыкальной школе привлекают успехом у противоположного пола

На примере знаменитых музыкантов молодежи прививают любовь к музыке

Интересная рекламная кампания от агентства Hermandad из Бразилии для музыкальной школы VIVA Música VIVA. Креаторы решили привлечь внимание молодых людей к занятиям музыкой на примере современных музыкантов, которые за счет своей сценической деятельности возымели очевидный успех у женщин или мужчин.

Откровенные рисунки, использование узнаваемых образов, слоган "Если звучишь хорошо, то и выглядишь хорошо" и обещание популярности у противоположного пола - такая реклама явно сделает свое дело и приведет в музыкальную школу какое-то количество новых учеников.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Hermandad, Brazil
Creative Director: Paulo Lima
Art Director: Lucas Zaiden
Copywriter: Paulo Lima
Planner: Rafael Forti
Illustrator: Shiko

рекламная кампания от агентства Hermandad из Бразилии для музыкальной школы VIVA Música VIVA


рекламная кампания от агентства Hermandad из Бразилии для музыкальной школы VIVA Música VIVA


рекламная кампания от агентства Hermandad из Бразилии для музыкальной школы VIVA Música VIVA