01.11.2010

KIA предлагает разнообразить жизнь

Реклама новой KIA Sportage вносит экстрим в повседневность

Британское агентство David & Goliath London разработали рекламу новой KIA Sportage. Креаторы решили привлечь внимание к автомобилю тем, что связали его с экстремальным спортом и даже образом жизни. Они предложили кататься не на велосипедах, а на унициклах, превратить подъездную дорожку в рампу для роллеров, а бассейн вынести на лужайку перед домом. Кроме того, в принте с рампой создатели кампании сумели показать и высокую проходимость новой KIA.

Слоган кампании "Новый KIA Sportage. Немного больше приключений"

Состав творческой группы
Advertising Agency: David & Goliath London, UK
Creative Directors: Rob Porteous, Dave Askwith
Copywriters: Sophie Isherwood, Rob Porteous
Art Directors: Sophie Reeves, Dave Askwith
Account Director: Sally Roake
Photographer: Trigger