01.11.2010

"Ригла" сделала дорогую кампанию для низких цен

Sostav.ru уже сообщал, что аптечная сеть "Ригла" с 1 ноября запускает масштабную рекламную кампанию "Рецепт низкой цены" общей стоимостью около 26 млн. руб..

Как говорят в аптечной сети, кампания нацелена на значительный рост продаж препаратов-участников и трафика сети.

Рекламная кампания проводится совместно с производителями. Участники - 17 товаров из лекарственного ассортимента и сегмента парафармацевтики. В каждой товарной группе представлен только один препарат - лидер продаж в своей категории по итогам прошлого года.

Финансирование кампании осуществляется совместно с производителями. Около 80% из 26-миллионного бюджета кампании придется на Москву. В качестве рекламных носителей будут использованы биллборды, сити-форматы, плакаты в метро, журналы и газеты, sms.

Генеральный директор сети "Ригла" Андрей Гусев говорит, что здесь рассчитывают на значительный рост продаж акционных препаратов. Планируется, что, несмотря на снижение наценки, прибыль будет компенсирована за счет возросшего трафика.

В рамках акции также реализуется задача продвижения товаров под собственной торговой маркой "Ригла": каждому покупателю препаратов-учатников акции будет вручаться подарок в виде витаминных и мюсли батончиков "Ригла".

Ригла, кампания для низких цен


Ригла, кампания для низких цен


Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен
Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен
Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен
Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен
Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен
Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен
Ригла, кампания для низких цен Ригла, кампания для низких цен