01.11.2010

Heineken ушел к агентству MPG

 Агентство MPG, которое входит в Havas Russia&CIS, выиграло тендер на закупки рекламы и стратегическое планирование с 2011 года для компании Heineken. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на участников рынка.

В пресс-службе АДВ, в которую до недавнего времени входило MPG, информацию не опровергают, однако никак не комментируют. Напомним, что в конце октября основатели АДВ Дмитрий Коробков и Павел Сидоров приняли решение о разделении группы на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS.

Havas Russia&CIS теперь будет представлять интересы глобальной коммуникационной группы Havas в России и СНГ и объединит все ее бренды (MPG, Arena и другие). Гендиректор MPG Russia Борис Карасев возглавит бизнес-направление Havas Media.

До этого момента Heineken являлся одним из основных клиентов агентства Vizeum, входящего в группу Aegis Media. Отчасти благодаря ему агентство в прошлом году заняло вторую строчку в рейтинге "Коммерсанта" топ-40 крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы. Тогда рекламный бюджет Heineken оценивался в 39 миллионов долларов.