29.10.2010

Журналистов сравнили с изгрызенными ручками

"Репортеры без границ" просят пожертвовать на помощь журналистам, которые не могут писать правду

Новая кампания организации "Репортеры без границ" направлена на получение пожертвований, необходимых для того, чтобы сделать прессу свободной всюду.

Серия принтов от Publicis Brussels метафорично передает запрет журналистам на то, чтобы они писали все, что хотят: они изображают изгрызенные ручки и карандаши, которые слоганом сравниваются с журналистами в странах с высоким уровнем цензуры.

Слоган кампании: "Некоторых страны обращаются с журналистами так же, как вы обращаетесь с ручками".









Состав творческой группы
Advertising Agency: Publicis Brussels, Belgium
Creative Directors: Paul Servaes, Alain Janssens
Art Director: Alex Gabriels
Copywriter: Wim Corremans
Photographer: Jf28
Retouching: Jonathan S.